Свадьба - это бал любви, дарящий счастье! ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Свадьба - это бал любви, дарящий счастье!

Именно свадьба дает необъятный полет фантазии, как для «молодых», так и для компаний, занимающихся организацией этого торжества.

Для стороннего наблюдателя это в первую очередь яркость и торжественность, артистичность и красота, это сплав радости и печали, новых и древних, народных и религиозных обычаев. А для молодой пары и организатора торжества – это многодневный непрекращающийся труд.

Каждую свадьбу хочется превратить в особенную. За время подготовки полностью проникаешься заботами «молодых», начинаешь жить их мыслями и мечтами.
Именно поэтому мы не ставим свадьбу в одну линию с другими торжествами. Подходим всегда комплексно, предлагая абсолютно всё, что нужно для организации этого дня по разумным ценам.
Существует ряд обстоятельств, являющихся неотъемлемыми элементами организации свадьбы.

К Вашим Услугам:

Беташар - это обряд, традиционно проводимый на казахской свадьбе. Беташар - это большой праздник - той -  открытие лица невесты, на который приглашаются абсолютно все родственники жениха от мала до велика.

Невеста предстает перед гостями с покрытой головой и закрытым лицом. С обеих сторон под руки, невесту поддерживают абысын - жены деверей. На этот обряд специально приглашается акын - поэт-импровизатор, который в виде песенных куплетов восхваляя, представляет невесте родителей, родственников и близких жениха, которые в свою очередь, дают вознаграждение - коримдик. Невеста каждого представленного, приветствует поклоном - «салем беру».  После представления всех присутствующих, акын открывает лицо невесты. Невесту осыпают «шашу» - сладостями и монетами, которые гости стараются разобрать как можно быстрее. 

Выкуп невесты – это русская традиция. Хотя и существуют некоторые церемонии у других народов, например, калым. Выкуп невесты - один из самых веселых и зрелищных элементов свадебного обряда. Проблему "выкупа" решают обычно свидетель со свидетельницей, но лучше, если и сам жених будет непосредственным участником этого мероприятия. "Выкупают" невесту обычно деньгами, конфетами, цветами, а также шампанским и водкой. 
Всё чаще проведение выкупа невесты доверяют не подружкам, а профессиональным артистам. Мы предоставляем как готовые сценарии и костюмы для выкупов, так и с радостью напишем программу индивидуально для Вас.

Можем предложить более 30-ти сценариев с участием от одного до 20-ти человек и музыкальным сопровождением. 

Регистрация.

В последнее время особую популярность набирает выездная регистрация брака. Регистрация может быть «настоящая», т.е. регистратор является сотрудником ЗАГСа и проводит церемонию по всем правилам и Закону Р.К. А также регистрация может быть  - бутафорией проводимой в ресторане для всех присутствующих гостей.

Мы предоставляем услуги выездной регистрации на  казахском и русском языках. Украсить регистрацию можно с помощью оформления, постановки театрализованного действия, привлечения артистов и музыкантов и  выезда на живописную площадку.

Мальчишники и девичники.

Не последнее место в подготовке свадебного торжества для жениха и невесты занимают мальчишники и девичники.
Эти вечера на первый взгляд кажутся простыми в организации, но как только об этом начинаешь думать всерьёз, не совсем понятно как они должны проходить.

Итак, мальчишник:

Во-первых, на мальчишнике должны быть лица только мужского пола, причем лучше всего, если это будут друзья и знакомые со стороны жениха. Ответственность по организации ложиться на плечи главного свидетеля и близких друзей жениха. И тут на помощь приходит наша команда, которая всегда готова предложить как готовый сценарий мероприятия, так и написать новый, с учётом бюджета, особенностей места проведения и пожеланий Заказчика.

Очень важно продумать сценарий мальчишника, который будет содержать ритуал прощания с холостяцкой жизнью, и конечно полный отрыв «как в последний раз»!

Можно конечно организовать  вечер, когда все гости просто общаются друг с другом и наслаждаются предложенной им шоу-программой. А можно взять на себя разработку оригинального сценария, ставя перед собой задачу в красках обрисовать жениху преимущества семейной жизни, и укрепить желание жениться, а не проводить “поминки” по холостяцкой свободе.

Чаще всего, при организации мальчишника, приглашается ведущий, который и будет привлекать гостей к активным действиям. Он должен обладать достаточным опытом, уметь развлекать публику и реагировать на нестандартные ситуации. В арсенале конкурсы как застольного, так и активного плана. Друзьям предложат посоревноваться в конкурсе на лучший анекдот про тёщу, предложить лучшие советы от бывалых о благоустройстве быта и налаживания отношений с молодой женой. Можно даже порепетировать ситуации с появлением детей в молодой семье!!!

Ну и конечно не обойтись без приятной музыки, совместных песен в караоке или под гитару.

Девичник:

Девичник - что это такое и что он из себя представляет? Как показывает многолетняя практика свадебных мероприятий, это что-то вроде мини-праздника и своеобразного сюрприза для невесты, который устраивается ее близкими подругами накануне свадьбы. Везде и во все времена праздновали девичники, но если раньше невесте было положено горько плакать накануне свадьбы, расставаясь со своей холостой жизнью, то сейчас девушки устраивают веселые вечеринки.

Правило номер 1: на девичник не должны заглядывать мужчины. Исключение делается для заказанных танцоров и разносчиков пиццы)). Только близкие подруги приглашаются на такое мероприятие.

Наша компания предлагает несколько отработанных сценариев проведения девичников, начиная с подбора места проведения и заканчиваю памятными подарками для подружек и невесты:

  • Можно устроить девичник – фотосессию. Какую? Это не столь важно – главное шикарную, чтоб она отложилась в памяти и подарила девушке бесценные снимки этого времени в кругу самых близких людей;
  • Ночной шабаш -  через костер прыгать, водить хороводы, петь песни и «колдовать» над своим счастливым будущим;
  • Почему бы вам с подругами не засесть на целый день в салоне красоты?! И к свадьбе подготовитесь, и на общаетесь вдоволь, и расслабитесь перед столь важным событием, и сил наберетесь. А еще появиться прекрасный повод попробовать процедуры, о которых давно мечтали;
  • Весёлая вечеринка с конкурсами, играми, исполнением песен и изготовлением «коллажа желаний» на будущее и многое другое.

Свадьба – отличный повод провести девичник. Вот только делать это лучше как минимум за несколько дней  до торжественного мероприятия, а не накануне. Вам нужно быть не только соответствующе одетой в день собственной свадьбы, но и выспавшейся, свежей, отдохнувшей и полной сил. Ведь вы вступаете в абсолютно новый для вас период жизни, а тут как с новым годом: как встретишь, так и проведешь!

Свадебный распорядитель – доступная услуга каждому!!!

Так кто же такой СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ?

Это человек, который станет, на время подготовки к свадьбе, Вашей правой рукой. Это специалист, который отвечает за все, что происходит у Вас во время подготовки мероприятия и конечно на самой  на свадьбе: не знаете, как определиться с огромным выбором визажистов и парикмахеров? Местом проведения торжества? кто будет сопровождать гостей? что делать, если опаздывают артисты? невеста забыла подвязку? Эти и многие вопросы под силу решить только профессионалу!
Поэтому, чтобы все прошло именно так, как вы мечтали, доверьтесь людям, которые смогут вовремя отследить все моменты, ведь Ваша свадьба – это наша работа.

В обязанности свадебного распорядителя входит как:

  • помощь в составлении плана дня;
  • помощь во встрече и расселении гостей;
  • помощь с подбором зала;
  • написание сценария свадьбы;
  • помощь в подборе артистов;
  • контроль и координация всего нанятого персонала;
  • решение организационных вопросов, возникающих в течение дня;
  • так и многое другое

В нашей компании услуги свадебного распорядителя оказывает Галина Колодько, которая в полной мере понимает,  что любой свадебный проект – это огромный совместный труд невесты, жениха, их родных и друзей, и конечно свадебного распорядителя. И самая большая ответственность лежит именно на распорядителе потому, что он отправная точка, стержень и хранитель информации мероприятия.

Заказать праздник